Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
5-ти дневный образовательный марафон.
С 5 по 9 сентября в 10.00 Ассоциация интерактивных агентств приглашает вас посетить Неделю Знаний АИА, которая состоится в Академии Коммуникации Wordshop.
Сентябрь – время, когда пора выныривать из жарких морей, чтобы окунуться в бурлящий океан знаний.
Хотите быть в курсе горячих тем digital рынка или просто расширить кругозор? Тогда присоединяйтесь к нашему 5-ти дневному образовательному марафону, где ведущие специалисты агентств будут проводить утренние обучающие семинары один за одним.
В числе преподавателей специалисты агентств Promo interactive, m-2-h, MOST Creative club, AVANT и др.
9 сентября
Артем Петров, cооснователь и креативный директор Dada Сreative.
«Современное искусство как подсознание общества».
Краткая творческая биография:
Артем закончил обучение в Украинской Академии Печати большим художественным проектом книги Милорада Павича «Хазарский Словарь». Серия иллюстраций, верстка, оформление книги и встроенные в книгу песочные часы с черным песком 2007 г. — выиграл грант (программа «Masa») на обучение в Израиле на факультете Дизайна и визуальных коммуникаций.
Изучал историю современного искусства, современной фотографии, у фотографа и художника Боаза Таля. Так же написал работу об истории современного искусства.
Преподавал курсы «Творческие практики в фотографии» и «История современного искусства и фотографии». Работал арт-директором в сетевом рекламном агентстве Saatchi&Saatchi, BBDO Moscow Firma Agency.
2015 г. — соучредитель и креативный директор агентства Dada Сreative.
А также в рамках Недели Знаний АИА:
5 сентября
Игорь М.Намаконов, управляющий партнер MOST Creative Club.
«Прикладная креативность в диджитале: практикум создания уникального проекта».
Регистрация: https://aia.timepad.ru/event/366645...
6 сентября
Светлана Замарацкая, PR директор Promo Interactive
«Как бренду взаимодействовать с селебрити, инфлюенсерами, блогерами и прочей нечестью на диджитл-просторах».
Елена Карцева, креативный директор и VR Product Holder, Progress Engine
Георгий Молодцов, Co-Founder & Creative Director VRability
«Краткий курс VR Russia»
Регистрация: https://aia.timepad.ru/event/368366...
7 сентября
Александр Cимановский, генеральный директор Artics Internet Solutions
«5 слагаемых успешного сотрудничества с зарубежными клиентами».
Алексей Резванов, управляющий партнер m-2-h
«Работа студии на международных рынках».
Регистрация: https://aia.timepad.ru/event/368339...
8 cентября
Анастасия Кумани, креативный директор AVANT
«Скрайбинг как способ визуального мышления»
Александра Берлин, научный сотрудник Лаборатории центра нейрокоммуникации AVANT
«Могучий мозг. Процессы, которые решают за нас»
Регистрация: https://aia.timepad.ru/event/368354/
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Офис Академии Коммуникаций Wordshop, м.Курская, ЦСИ ВИНЗАВОД, 6 подъезд, 1 этаж.
Доходите до КПП винзавода, проходите шлагбаум, сразу поворачиваете налево и идете около минуты прямо до 6-го подъезда. Поднимаетесь на деревянную веранду, заходите через стеклянную дверь и по прямой вход в аудиторию.
Информация об организаторе мероприятия:
Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА) — некоммерческая организация, объединяющая ведущие российские компании, специализирующиеся в области интернет-разработок и маркетинговых коммуникаций в интернете. Спектр их деятельности простирается от дизайна и производства сайтов, разработки мобильных приложений, до создания стратегий развития брендов в интерактивной среде. Учредителями АИА стали в 2009 году представители девяти крупнейших агентств России: Dr.Jung, Articul Media, ADV/web-engineering co, Deluxe Interactive, QSOFT, Promo Interactive, Red Keds.
По возникшим вопросам обращаться:
Надежда Золотухина
+7 968 526 73 30