• 6 сентября 2016
  • Москва, 4-й Сыромятнический пер., д.1, стр.6

Неделя знаний АИА_6 сентября

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Ассоциация интерактивных агентств
295 дней назад
6 сентября 2016 c 10:00 до 12:00
Москва
4-й Сыромятнический пер., д.1, стр.6

5-ти дневный образовательный марафон.

С 5 по 9 сентября в 10.00 Ассоциация интерактивных агентств приглашает вас посетить Неделю Знаний АИА, которая состоится в Академии Коммуникации Wordshop.

Сентябрь – время, когда пора выныривать из жарких морей, чтобы окунуться в бурлящий океан знаний.

Хотите быть в курсе горячих тем digital рынка или просто расширить кругозорТогда присоединяйтесь к нашему 5-ти дневному образовательному марафону, где ведущие специалисты агентств будут проводить утренние обучающие семинары один за одним.

В числе преподавателей специалисты агентств Promo interactive, m-2-h, MOST Creative club, AVANT и др.

6 сентября

Светлана Замарацкая, PR директор Promo Interactive (Ogilvy&Mather Russia)

«Как бренду взаимодействовать с селебрити, инфлюенсерами, блогерами и прочей нечистью на диджитл-просторах».

  • Мы живем в мире, одержимом знаменитостями (celebrity obsessed)
  • Когда звезды становятся блогерами
  • SMM + CMM = короткий путь бренда к потребителю, на котором всех поджидают приятные и не очень  сюрпризы
  • Блогеры бывают разные, а не все селебрити могут быть одинаково полезны
  • Варианты коллабораций с выгодой для компаний
  • Модное слово – инфлюенсер
  • Кейсы и примеры реализации

​​Краткая биография

Светлана журналист по образованию (Иркутский Государственный Университет), плавно перешедший в категорию пиарщиков. В PR больше 15 лет. Начинала с PR региональной радиостанции, задержавшись ненадолго в предвыборной истории, перешла в клиентский бизнес и прочно осела в digital бизнесе. В настоящее время занимается PR и SMM проектами клиентов Promo Interactive и Ogilvy&Mather Russia. Один из авторов книги «Интернет-маркетинг на 100%» (издательство «Питер», 2013). Много работает с селебрити и блогерами, в том числе на стороне этих самых селебрити, поэтому знает особенности работы со всех сторон.

 

Елена Карцева, креативный директор и VR Product Holder, Progress Engine

Георгий Молодцов, Co-Founder & Creative Director  VRability

«Краткий курс VR Russia»

  • Купол, сфера, 360, AR, VR — новые форматы сегодняшнего дня: скорость революции, различие
  • Основные игроки в РФ и мире, их отличия.                                                   
  • Реклама, драматургия, сложности и бонусы: отличие от форматов digital, TV, кино                           
  • Ближайшие новые устройства, интеграция в медиа, новые рынки, перспективы развития в мире и в России

​Краткая биография:

​Елена Карцева, креативный директор и VR p.h. в компании Progress Engine; независимый продюсер и сценарист, автор проекта WinWinBin.

С 2001 по 2004 год работала на ТВ в качестве журналиста. В 2004 запустила в прокат мировую премьеру фильма про экстремальный спорт, впервые в России. Первый фильм, LIFE, сняла в 17 лет, 2005 год. Проект включал в себя комп.графику и digital рекламу. C 2005 по 2010 работала независимым продюсером киноклипов и артхаус кино, исполнительным продюсером документальных фильмов для ТНТ, ОРТ, ТВЦ. Елена также была исполнительным продюсером Catzwolf production, а с 2011 по  2015 работала в  отделе специальных проектов телеканала "Дождь". 

 

Георгий Молодцов, сооснователь и креативный директор  VRability, вице-президент Гильдии Неигрового Кино и Телевидения. Георгий также возглавляет программный комитет EMC VR FILM Festival. Работал креативным директором в Лаборатории Социальной Рекламы и программистом на MMКФ.

 

А также в рамках Недели Знаний АИА:

5 сентября

Игорь М.Намаконов, управляющий партнер MOST Creative Club.

Прикладная креативность в диджитале: практикум создания уникального проекта.

Регистрация: https://aia.timepad.ru/event/366645...

7 сентября

Александр Cимановский, генеральный директор Artics Internet Solutions                   

«5 слагаемых успешного сотрудничества с зарубежными клиентами».

Алексей Резванов, управляющий партнер m-2-h

«Работа студии на международных рынках».

Регистрация: https://aia.timepad.ru/event/368339...

8 cентября

Анастасия Кумани, креативный директор AVANT

«Скрайбинг как способ визуального мышления»

Александра Берлин, научный сотрудник Лаборатории центра нейрокоммуникации AVANT

«Могучий мозг. Процессы, которые решают за нас»

Регистрация: https://aia.timepad.ru/event/368354...

9 сентября 

Артем Петров, cооснователь и креативный директор Dada Сreative.

«Современное искусство как подсознание общества».

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: 

Офис Академии Коммуникаций Wordshop, м.Курская, ЦСИ ВИНЗАВОД, 6 подъезд, 1 этаж.

Доходите до КПП винзавода, проходите шлагбаум, сразу поворачиваете налево и идете около минуты прямо до 6-го подъезда. Поднимаетесь на деревянную веранду, заходите через стеклянную дверь и по прямой вход в аудиторию.

 

Информация об организаторе мероприятия:

Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА) — некоммерческая организация, объединяющая ведущие российские компании, специализирующиеся в области интернет-разработок и маркетинговых коммуникаций в интернете. Спектр их деятельности простирается от дизайна и производства сайтов, разработки мобильных приложений, до создания стратегий развития брендов в интерактивной среде. Учредителями АИА стали в 2009 году представители девяти крупнейших агентств России: Dr.Jung, Articul Media, ADV/web-engineering co, Deluxe Interactive, QSOFT, Promo Interactive, Red Keds.

По возникшим вопросам обращаться:

Надежда Золотухина

public@i-association.ru 

+7 968 526 73 30 

FB www.facebook.com/aia.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше