• 8 сентября 2016, четверг
  • Москва, 4-й Сыромятнический пер., д.1, стр.6

Неделя знаний АИА_8 сентября

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Ассоциация интерактивных агентств
2780 дней назад
8 сентября 2016 c 10:00 до 12:00
Москва
4-й Сыромятнический пер., д.1, стр.6

5-ти дневный образовательный марафон.

С 5 по 9 сентября в 10.00 Ассоциация интерактивных агентств приглашает вас посетить Неделю Знаний АИА, которая состоится в Академии Коммуникации Wordshop.

Сентябрь – время, когда пора выныривать из жарких морей, чтобы окунуться в бурлящий океан знаний.

Хотите быть в курсе горячих тем digital рынка или просто расширить кругозор? Тогда присоединяйтесь к нашему 5-ти дневному образовательному марафону, где ведущие специалисты агентств будут проводить утренние обучающие семинары один за одним.

В числе преподавателей специалисты агентств Promo interactive, m-2-h, MOST Creative club, AVANT и др.

8 сентября

Анастасия Кумани, креативный директор AVANT


«Скрайбинг как способ визуального мышления»

  • что такое скрайбинг
  • применение скрайбинга
  • какие инструменты и материалы необходимы для создания набросков
  • подготовка выступления на основе скрайбинга (хитрости и правила, которые позволят создать эффективное выступление, наглядно объяснить идею или процесс)

 

Александра Берлин, научный сотрудник Лаборатории центра нейрокоммуникации AVANT


«Процессы, которые решают за нас»

  • основные процессы, которые отвечают за внимание, формирование эмоций, центры принятия решений, как они работают и как их можно стимулировать
  • какая именно уникальная информация доступна с помощью инструментов и методик, как с помощью этих инструментов можно измерять реакцию человека на визуальный материал

 

Краткая биография:

Анастасия Кумани получила образование в University of Arts London (Central Saint Martins College of Art and Design) в Лондоне. Более 10 лет работает в области дизайна и рекламы на телевидении и в международных рекламных агентствах. В качестве креативного директора агентства AVANT Анастасия недавно запустила крупную рекламную кампанию косметического средства от выпадения волос Квилиб (бренд принадлежит компании Galderma, Nestlé).

В настоящее время Анастасия подробно изучает способы повышения эффективности презентаций для клиентов, психологию восприятия информации. В рамках данного направления она в этом году провела 3-дневный мастер-класс «Скрайбинг в бизнесе» для сотрудников Сбербанка.

У Александры Берлин первое высшее художественное образование по специальности «графический дизайнер». Начиная с 2009 года, работала по специальности в рекламной сфере. Второе высшее биологическое образование, направление «нейробиология». Круг научных интересов: исследования визуальных стимулов, распределение визуального внимания, избирательное внимание.

В настоящее время занимается исследованием гендерных различий при выборе зрительных стратегий и коммерческими исследованиями эффективности визуальных коммуникаций.

 

А также в рамках Недели Знаний АИА:

5 сентября

Игорь М.Намаконов, управляющий партнер MOST Creative Club.

Прикладная креативность в диджитале: практикум создания уникального проекта.

Регистрация: https://aia.timepad.ru/event/366645...

6 сентября

Светлана Замарацкая, PR директор Promo Interactive

«Как бренду взаимодействовать с селебрити, инфлюенсерами, блогерами и прочей нечестью на диджитл-просторах».

Елена Карцева, креативный директор и VR Product Holder, Progress Engine

Георгий Молодцов, Co-Founder & Creative Director  VRability

«Краткий курс VR Russia»

Регистрация: aia.timepad.ru/event/368354/...

7 сентября

Александр Cимановский, генеральный директор Artics Internet Solutions                   

«5 слагаемых успешного сотрудничества с зарубежными клиентами».

Алексей Резванов, управляющий партнер m-2-h

«Работа студии на международных рынках».

Регистрация: https://aia.timepad.ru/event/368339...

9 сентября 

Артем Петров, cооснователь и креативный директор Dada Сreative.

«Современное искусство как подсознание общества».

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: 

Офис Академии Коммуникаций Wordshop, м.Курская, ЦСИ ВИНЗАВОД, 6 подъезд, 1 этаж.

Доходите до КПП винзавода, проходите шлагбаум, сразу поворачиваете налево и идете около минуты прямо до 6-го подъезда. Поднимаетесь на деревянную веранду, заходите через стеклянную дверь и по прямой вход в аудиторию.

 

Информация об организаторе мероприятия:

Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА) — некоммерческая организация, объединяющая ведущие российские компании, специализирующиеся в области интернет-разработок и маркетинговых коммуникаций в интернете. Спектр их деятельности простирается от дизайна и производства сайтов, разработки мобильных приложений, до создания стратегий развития брендов в интерактивной среде. Учредителями АИА стали в 2009 году представители девяти крупнейших агентств России: Dr.Jung, Articul Media, ADV/web-engineering co, Deluxe Interactive, QSOFT, Promo Interactive, Red Keds.

По возникшим вопросам обращаться:

Надежда Золотухина

public@i-association.ru 

+7 968 526 73 30 

FB www.facebook.com/aia.ru

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше