Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
5-ти дневный образовательный марафон с 10.00 до 12.00.
С 5 по 9 сентября в 10.00 Ассоциация интерактивных агентств приглашает вас посетить Неделю Знаний АИА, которая состоится в Академии Коммуникации Wordshop.
Сентябрь – время, когда пора выныривать из жарких морей, чтобы окунуться в бурлящий океан знаний.
Хотите быть в курсе горячих тем digital рынка или просто расширить кругозор? Тогда присоединяйтесь к нашему 5-ти дневному образовательному марафону, где ведущие специалисты агентств будут проводить утренние обучающие семинары один за одним.
В числе преподавателей специалисты агентств Promo interactive, m-2-h, MOST Creative club, AVANT и др.
7 сентября
Александр Cимановский, генеральный директор Artics Internet Solutions
«5 слагаемых успешного сотрудничества с зарубежными клиентами».
Краткая биография:
Александр Симановский имеет более чем 20-летний опыт работы в сферах управления бизнесом и проектами, продаж клиентского сервиса. Более 7 лет работает в области интернет-рекламы. В разное время работал в Норильском Никеле, Real Market, iConText, занимался выводом бренда Philips на российский рынок.
Алексей Резванов, управляющий партнер m-2-h
«Работа студии на международных рынках».
А также в рамках Недели Знаний АИА:
5 сентября
Игорь М.Намаконов, управляющий партнер MOST Creative Club.
Прикладная креативность в диджитале: практикум создания уникального проекта.
Регистрация: https://aia.timepad.ru/event/366645...
6 сентября
Светлана Замарацкая, PR директор Promo Interactive
«Как бренду взаимодействовать с селебрити, инфлюенсерами, блогерами и прочей нечестью на диджитл-просторах».
Елена Карцева, креативный директор и VR Product Holder, Progress Engine
Георгий Молодцов, Co-Founder & Creative Director VRability
«Краткий курс VR Russia»
Регистрация: https://aia.timepad.ru/event/368366...
8 cентября
Анастасия Кумани, креативный директор AVANT
«Скрайбинг как способ визуального мышления»
Александра Берлин, научный сотрудник Лаборатории центра нейрокоммуникации AVANT
«Процессы, которые решают за нас».
Регистрация: https://aia.timepad.ru/event/368354...
9 сентября
Артем Петров, cооснователь и креативный директор Dada Сreative.
«Современное искусство как подсознание общества».
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Офис Академии Коммуникаций Wordshop, м.Курская, ЦСИ ВИНЗАВОД, 6 подъезд, 1 этаж.
Доходите до КПП винзавода, проходите шлагбаум, сразу поворачиваете налево и идете около минуты прямо до 6-го подъезда. Поднимаетесь на деревянную веранду, заходите через стеклянную дверь и по прямой вход в аудиторию.
Информация об организаторе мероприятия:
Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА) — некоммерческая организация, объединяющая ведущие российские компании, специализирующиеся в области интернет-разработок и маркетинговых коммуникаций в интернете. Спектр их деятельности простирается от дизайна и производства сайтов, разработки мобильных приложений, до создания стратегий развития брендов в интерактивной среде. Учредителями АИА стали в 2009 году представители девяти крупнейших агентств России: Dr.Jung, Articul Media, ADV/web-engineering co, Deluxe Interactive, QSOFT, Promo Interactive, Red Keds.
По возникшим вопросам обращаться:
Надежда Золотухина
+7 968 526 73 30