• 4 декабря 2018, вторник
  • Москва, ул.Моховая, 11, строение 3в

Digital Stand Up

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Ассоциация интерактивных агентств
2179 дней назад
4 декабря 2018 c 19:00 до 21:00
Москва
ул.Моховая, 11, строение 3в

Неформальное вечернее событие для агентств и клиентов.

 4-го декабря в 19.00 приглашаем вас на Digital Stand Up.

Мероприятие состоится в гастробаре «Дума». Это секретный бар в закоулках между Моховой и Большой Никитской с гастрономическим меню и дружелюбным баром.

7 агентств, работающих в разных направлениях digital отрасли, максимально честно поделятся внутренней информацией о бизнес-процессах и ошибках в работе.

Мероприятие будет интересно как агентствам, так и клиентам, которые смогут себе выбрать новых подрядчиков или научиться правильно оценивать работу текущих.

Формат мероприятия динамичный, неформальный и предельно содержательный. Каждое выступление будет длиться 7 минут.  После выступлений будет время пообщаться со специалистами лично.

Ведущий  – Игорь М.Намаконов, председатель Ассоциации интерактивных агентств, управляющий партнер MOST Creative Club.

 

Вечером, в зимний вторник, поговорим о:

-     Алфавите факапов

Можете назвать по косяку на каждую букву алфавита? А Юлия Львовская, креативный директор AVANT, работая 5 лет в агентства, утверждает, что сможет.
Рандомные буквы от вас, от Юлии интересные истории и опыт.

 

-      О том, как запороть девлопера

На примере одно проекта с крупным девелопером старший проджект-менеджер PINKMAN расскажет, как запороть все с самого начала и до конца, но победить.

 

-      Как сделать так, чтобы ваш креатив не украли?

Практический опыт на примере кейса про уличный рэп для фармацевтической корпорации.

  • Как защитить свои наработки уже на этапе тендера
  • Что важнее: дедлайн или договор
  • Как подготовиться к выбиванию денег через суд
  • PR-эффект
  • Кто в конце концов остаётся в дураках

-     Факапах агентства vs факапы клиентов.

Измерим у кого получается интереснее ошибаться и быстрее делать выводы.

 

-     PR digital-агентств. Истории о том, как вляпаться, что никакой PR уже не поможет.

 

-     А к вам приходило ФСБ? 

Влияние органов госбезопасности на ваш прекрасный фестивальный кейс.

 

-   Ошибке на миллион

Как невнимательность на этапе препродакшена стоила агентству почти миллион.

 

Информацию сольют:

-    Николай Охитин, генеральный директор агентства Dr.JUNG;

-    Антон Токбулатов, старший менеджер проектов в PINKMAN;

-    Юлия Львовская, креативный директор коммуникационного агентства AVANT;

-    Татьяна Гильдебрандт, аккаунт-директор CrosDigital;

-    Арэг Сафарян, управляющий партнер коммуникационного агентства ICEBERG;

-    Евгений Чернов, экс CEO fbr PR&consulting agency;

-    Дмитрий Дроботов, руководитель отдела продаж в агентстве «Новые линии продвижения».

 

Формат встречи:

18.30 — 19.00 — сбор гостей, нетворкинг, бар, еда;

19.00 — 21.00 — выступления докладчиков, ответы на вопросы;

21.00 — 22.00 — нетворкинг, бар (по желанию).

 

Количество мест ограничено.

Хорошее настроение, вкусная кухня и полезная информация гарантированы.

Ждем вас!

 

По возникшим вопросам обращаться:

Надежда Золотухина

public@i-association.ru

Ассоциация интерактивных агентств 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше