Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
25 мая в 17:00 в рамках «Зеленой Пятницы» пройдет закрытая встреча в YOTA на тему: «Агентские подходы в клиентском бизнесе»
Виталий Урезченко, директор по маркетингу YOTA, расскажет о предпосылках появления подхода, где нет заказчика и исполнителя, а главной целью является получение удовольствия от результата всеми участниками.
Также обсудим:
1. Дух YOTA
Работа внутри команды (брифы, POSM, сувенирная продукция и др.).
2. Работу с агентством
Все на равных, одновременная работа 4-ех агентств, командная работа над проектами. Нестандартный подход в работе с агентствами.
3. Систему оценки работы команды и партнеров/агентств
Встреча пройдет в формате живого диалога с гостями мероприятия. Модератором выступит Игорь М.Намаконов, председатель Ассоциации интерактивных агентств, управляющий партнер MOST Creative Club.
Мероприятие состоится в офисе YOTA по адресу: Москва, Oружейный переулок, дом 41, офис 48.
Ждем на встрече представителей членов Ассоциации интерактивных агентств, клиентов fbr.agency и топ-менеджеров digital-агентств и продакшенов. Участие бесплатное строго по предварительной регистрации. Не члены АИА могут посетить «Зеленую пятницу» только один раз.
Количество мест ограничено.
По возникшим вопросам можно обращаться к Надежде Золотухиной, PR-директору АИА, по email public@i-association.ru.
_____________________
«Зеленая Пятница» — ежемесячные закрытые встречи и дельные разговоры на актуальные темы digital-рынка между игроками.
Организаторы:
Ассоциация интерактивных агентств (АИА) — некоммерческая организация, объединившая ведущие российские компании, специализирующиеся в области интернет-разработок и маркетинговых коммуникаций в интернете.
fbr.agency специализируется на консалтинге и сопровождении digital-агентств, IT-компаний и стартапов в области PR, маркетинга и продаж.
Стратегический партнер:
SMM/PR агентство VIRUS.