• 27 апреля 2018, пятница
  • Москва, ул. Льва Толстого, 23/7, строение 3

Закрытая лекция: «Путь трансформации. Тулкит для роста агентства».

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Ассоциация интерактивных агентств
2185 дней назад
27 апреля 2018 c 10:00 до 11:30
Москва
ул. Льва Толстого, 23/7, строение 3

27 апреля в 10.00 в рамках «Зеленой Пятницы» пройдет закрытая лекция «Путь трансформации. Тулкит для роста агентства».

На встрече Николай Степанов, управляющий партнер digital-агентства Pichesky, расскажет о том, как агентству быстрее пройти дорогу, которую они одолевали 10 лет (осознание, трансформация, ошибки и решения).

Обсудим:

- Первые три года существования — «плохо управляемый хаос», «играющие тренеры», «детский возраст» и другие причины успешного старта.


- 2014-2015 гг  — изменение майндсета, роли и отношения к бизнесу. От чего отказались? Что запустили? Куда пошли?                                                                       

- Запуск агентства в 2008 и 2018 — в чем разница? Что бы мы делали, если бы запускали агентство сегодня?

Встреча пройдет в формате живого диалога с гостями мероприятия. Модератором выступит Игорь М.Намаконов, председатель Ассоциации интерактивных агентств, управляющий партнер MOST Creative Club.

Мероприятие пройдет в офисе Pichesky по адресу: Москва ул. Льва Толстого, 23/7, строение 3.

Ждем на встрече представителей членов Ассоциации интерактивных агентств, клиентов fbr.agency и топ-менеджеров digital-агентств и продакшенов. Участие бесплатное по предварительной регистрации. Количество мест ограничено.

По возникшим вопросам можно обращаться к Надежде Золотухиной, PR-директору АИА, по email public@i-association.ru.

_____________________

«Зеленая пятница» — ежемесячные закрытые встречи и дельные разговоры на актуальные темы digital-рынка.

 

Организаторы:

Ассоциация интерактивных агентств (АИА) — некоммерческая организация, объединившая ведущие российские компании, специализирующиеся в области интернет-разработок и маркетинговых коммуникаций в интернете.

fbr.agency специализируется на консалтинге и сопровождении digital-агентств, IT-компаний и стартапов в области PR, маркетинга и продаж.

Стратегический партнер:

SMM/PR агентство VIRUS.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше