• 4 апреля 2018, среда
  • Москва, ул.Моховая, 11, строение 3в

Digital Stand Up: тренды и инсайды

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Ассоциация интерактивных агентств
2213 дней назад
4 апреля 2018 c 19:00 до 21:00
Москва
ул.Моховая, 11, строение 3в

Неформальное вечернее мероприятие для агентств и клиентов.

4-го апреля в 19.00 приглашаем вас на Digital Stand Up: тренды и инсайды.  Мероприятие состоится в баре «Дума». Это секретный бар в закоулках между Моховой и Большой Никитской с гастрономическим меню и дружелюбным баром.

7 агентств, работающих в разных направлениях digital отрасли, поделятся внутренней информацией о бизнес-процессах и расскажут о новейших трендах. Мероприятие будет интересно как агентствам, так и клиентам, которые смогут себе выбрать новых подрядчиков или научиться правильно оценивать работу текущих.

Формат мероприятия неформальный, динамичный и предельно содержательный. Каждое выступление будет длиться 7 минут.  После выступлений будет время пообщаться со специалистами лично.

Модератор мероприятия – Игорь М.Намаконов, председатель Ассоциации интерактивных агентств, управляющий партнер MOST Creative Club.

 

Тренды и инсайды в digital:

-      Конец переходного возраста digital-рынка

Рынок переживает взросление. Клиент перестал гнаться за лайками, зевает при слове «блогеры», не понимает, зачем дополнять реальность и ждет зрелого подхода к услугам, которые раньше продавались просто на хайпе. Как пережить этот переходный период?

 

-     Дизайн для твоей бабушки

В современном мире дизайн стал неотъемлемой частью жизни любого человека. Все дошло до того, что наши бабушки стали лазить по интернету и выбирать отбеливатель по упаковке. Как же сделать так, чтобы один дизайн нравился разным поколениям?

 

-      КТО ТВОЙ ПАПОЧКА?

Смещенный центр компетенций, как конкурентное преимущество агентства.

 

-      Крест регионального агентства

На первый взгляд кажется, что региональные агентства пропорциональны московским, только масштабы рынка поменьше. На самом деле им приходится так крутиться в своём деле, что позавидует даже Плющенко. Порой они  не просто прокладывают себе путь, а проламывают его головой. Какой же этот путь? Путь регионального агентства.

   

-      Рисование кодом

Хороший дизайн не может существовать в рамках виртуальных пространств — это всегда интерактив и решение сложных задач. Все больше клиентов стало выбирать компании по используемым технологиям и наградам. Почему дизайн в коде может стать сильно востребованным?

 

-      Как убаюкать клиента

  •  Прочитать сказку
  •  Искупать перед сном
  •  Подокнуть одеяло
  •  Дать печеньку с молоком
  •  Оставить ночничок

-     Методы выноса большого агентства из бренда

Представьте ситуацию. Крупное известное агентство плотно работает с успешным брендом, брендом вашей мечты годами. Но вы как профи понимаете, что результат их отношений далек от идеала. Вы можете сделать проект намного круче, но «зайти» в компанию вам никто не даст. Расскажем, как восстановить справедливость в этой непростой ситуации.

 

Информацию сольют:

-    Антон Симаненко, креативный директор в Affect;

-    Андрей Лебедев, управляющий партнер digital-агентства СКОТЧ;

-    Александр Петухов, арт-директор коммуникационного агентства AVANT;

-    Александр Мазько, генеральный директор агентстваThe Mads;

-    Даниил Лазарев, управляющий партнер агентства VIRUS;

-    Алексей Третьяков, совладелец агентства VIRUS;

-    Полина Глебова, стратег, агентство «Апрель»;

-    Алиса Ковтун, руководитель группы проектов, «Апрель»;

-    Александр Томченко, генеральный директор агентства Idealpromo.

 

Входной билет – 300 рублей. Количество мест ограничено.

Ждем вас!

Адрес: бар Дума, ул.Моховая, 11, строение 3в, м. Охотный ряд.

 

По возникшим вопросам обращаться:

Надежда Золотухина

public@i-association.ru

Ассоциация интерактивных агентств

 

Организаторы:

Ассоциация интерактивных агентств (АИА) — некоммерческая организация, объединившая ведущие российские компании, специализирующиеся в области интернет-разработок и маркетинговых коммуникаций в интернете.

fbr.agency специализируется на консалтинге и сопровождении digital-агентств, IT-компаний и стартапов в области PR, маркетинга и продаж.

Virus решает бизнес-задачи клиентов в digital с упором на стратегию SMM 360°.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше