Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
16 марта в 17:00 в рамках «Зеленой Пятницы» пройдет закрытая лекция «Digital-рынок США: инфраструктура, продукты, маркетинг».
На встрече Павел Гительман, генеральный директор российского digital-агентства R:TA расскажет о том, как устроен американский рынок digital-услуг и поделится своим опытом вывода компании в США.
Обсудим:
— На что стоит рассчитывать российским предпринимателям, решившим выйти на перенасыщенный американский технологический рынок.
— Стоимость: продуктов, услуг и жизни в эпицентрах бизнес-жизни США: Нью-Йорке, Сан-Франциско, Силиконовой Долине.
— Какие темы сейчас «на хайпе» и актуальны для создания стартапов и сервисов.
— Какие PR и маркетинговые инструменты используют западные коллеги по рынку, и что стоит применять российским игрокам для самопродвижения.
Встреча пройдет в формате живого диалога с гостями мероприятия. Модератором выступит Игорь М.Намаконов, председатель Ассоциации интерактивных агентств, управляющий партнер MOST Creative Club.
Мероприятие пройдет в офисе R:TA по адресу: Москва ул. Мытная, дом 66, 3 этаж, ст.м. Тульская.
Ждем на встрече представителей членов Ассоциации интерактивных агентств, клиентов fbr.agency и топ-менеджеров digital-агентств и продакшенов. Участие бесплатное по предварительной регистрации. Количество мест ограничено.
По возникшим вопросам можно обращаться к Надежде Золотухиной, PR-директору АИА, по email public@i-association.ru.
_____________________
«Зеленая Пятница» — ежемесячные закрытые встречи и дельные разговоры на актуальные темы digital-рынка между игроками.
Организаторы:
Ассоциация интерактивных агентств (АИА) — некоммерческая организация, объединившая ведущие российские компании, специализирующиеся в области интернет-разработок и маркетинговых коммуникаций в интернете.
fbr.agency специализируется на консалтинге и сопровождении digital-агентств, IT-компаний и стартапов в области PR, маркетинга и продаж.
Virus решает бизнес-задачи клиентов в digital с упором на стратегию SMM 360°.