• 16 марта 2018, пятница
  • Москва, Москва ул. Мытная, дом 66, 3 этаж, ст.м. Тульская.

Закрытая лекция «Digital-рынок США: инфраструктура, продукты, маркетинг».

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Ассоциация интерактивных агентств
2442 дня назад
16 марта 2018 c 17:00 до 18:30
Москва
Москва ул. Мытная, дом 66, 3 этаж, ст.м. Тульская.

16 марта в 17:00 в рамках «Зеленой Пятницы» пройдет закрытая лекция «Digital-рынок США: инфраструктура, продукты, маркетинг».

На встрече Павел Гительман, генеральный директор российского digital-агентства R:TA расскажет о том, как устроен американский рынок digital-услуг и поделится своим опытом вывода компании в США.

Обсудим:

— На что стоит рассчитывать российским предпринимателям, решившим выйти на перенасыщенный американский технологический рынок.

— Стоимость: продуктов, услуг и жизни в эпицентрах бизнес-жизни США: Нью-Йорке, Сан-Франциско, Силиконовой Долине.

— Какие темы сейчас «на хайпе» и актуальны для создания стартапов и сервисов.

— Какие PR и маркетинговые инструменты используют западные коллеги по рынку, и что стоит применять российским игрокам для самопродвижения.

Встреча пройдет в формате живого диалога с гостями мероприятия. Модератором выступит Игорь М.Намаконов, председатель Ассоциации интерактивных агентств, управляющий партнер MOST Creative Club.

Мероприятие пройдет в офисе R:TA по адресу: Москва ул. Мытная, дом 66, 3 этаж, ст.м. Тульская.

Ждем на встрече представителей членов Ассоциации интерактивных агентств, клиентов fbr.agency и топ-менеджеров digital-агентств и продакшенов. Участие бесплатное по предварительной регистрации. Количество мест ограничено.

По возникшим вопросам можно обращаться к Надежде Золотухиной, PR-директору АИА, по email public@i-association.ru.

_____________________

«Зеленая Пятница» — ежемесячные закрытые встречи и дельные разговоры на актуальные темы digital-рынка между игроками.

 

Организаторы:

Ассоциация интерактивных агентств (АИА) — некоммерческая организация, объединившая ведущие российские компании, специализирующиеся в области интернет-разработок и маркетинговых коммуникаций в интернете.

fbr.agency специализируется на консалтинге и сопровождении digital-агентств, IT-компаний и стартапов в области PR, маркетинга и продаж.

Virus решает бизнес-задачи клиентов в digital с упором на стратегию SMM 360°.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше