Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Утренняя встреча агентств, клиентов и специалистов по маркетингу и рекламе.
4 марта в 10.00 приглашаем вас на Digital Завтрак в офис школы ИКРА. Станция метро Бауманская, наконец-то, открылась после ремонта.
Утро пятницы отличное время для того, чтобы обсудить интересные темы интернет-рынка. На встрече подробно разберем интегрированные рекламные кампании на примере реальных кейсов, ответим на вопросы и попьем кофе с вкуснейшими булочками.
В числе ключевых тем:
- сочетай и властвуй: как комбинировать разные инструменты интернет-маркетинга для роста бизнеса;
- интегрированное digital планирование: критерии, которые являются лучшими индикаторами, что собранный микс инструментов поможет эффективно привлечь и завоевать клиентов;
- подключение новых каналов привлечения трафика: последовательно или параллельно?
и многое другое.
Опытом поделятся:
- Артур Семикин, production manager, Adventum;
- Александр Чижиков, директор по стратегическому планированию, Articul Media Group;
- Игорь Серов, интернет-маркетолог, Molinos.
Формат встречи:
10.00 10.30 сбор гостей, приветственный кофе-брейк
10.30 11.20 - выступление спикеров, ответы на вопросы
11.20 - 11.30 - кофе-брейк
11.30 - 12.00 - выступление спикеров, ответы на вопросы
Участие БЕСПЛАТНОЕ. Регистрация обязательна.
Место проведения:
Офис школы ИКРА, ул. Бауманская, д. 11, стр. 8.
Ориентир - большие ярко окрашенные железные ворота. Открывайте дверь, проходите мимо охранника на территорию и идите до последнего здания. На последней двери вы увидите красную табличку «ИКРА». Открываете дверь и поднимаетесь на третий этаж.
Информация об организаторах:
Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА) — первая digital ассоциация, объединяющая ведущие российские компании, специализирующиеся в области интернет-разработок и маркетинговых коммуникаций в интернете. Спектр их деятельности простирается от дизайна и производства сайтов, разработки мобильных приложений, до создания стратегий развития брендов в интерактивной среде. Учредителями АИА стали в 2009 году представители девяти крупнейших агентств России: Dr.Jung, Articul Media, ADV/web-engineering co, Deluxe Interactive, QSOFT, Promo Interactive, Red Keds.
Сообщество электронных компаний Петербурга (Specia) образовалось осенью 2013 года: за 2 с небольшим года превратилось из идеи 6-ти компаний объединить петербургский рынок в самое крупное региональное объединение в сфере digital. На данный момент содружество объединяет более 160 представителей петербургского рынка, в том числе: крупнейшие агентства Санкт-Петербурга (Astra Media Group, TRINET, Nimax, ARTW, Molinos), большие продуктовые компании (1С-Битрикс, UMI), мобильных разработчиков (Touch Instinct, Бегемот-Бегемот), образовательные структуры (IMPro, Epic Skills, HTML Academy), а также множество веб-студий размером от 2 до 30 человек. Компании делятся опытом, налаживают партнерские отношения и объединяют усилия для решения проблем.
По возникшим вопросам обращаться:
Надежда Золотухина
+7 968 526 73 30
Ассоциация интерактивных агентств
сайт www.i-association.ru