• 4 марта 2016, пятница
  • Москва, ул. Бауманская, д. 11, стр. 8.

Digital Завтрак: успешные комбинации рекламных инструментов, секреты от практиков

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Ассоциация интерактивных агентств
3143 дня назад
4 марта 2016 c 10:00 до 12:00
Москва
ул. Бауманская, д. 11, стр. 8.

Утренняя встреча агентств, клиентов и специалистов по маркетингу и рекламе.

4 марта в 10.00 приглашаем вас на Digital Завтрак в офис школы ИКРА. Станция метро Бауманская, наконец-то, открылась после ремонта.

Утро пятницы — отличное время для того, чтобы обсудить интересные темы интернет-рынка. На встрече подробно разберем интегрированные рекламные кампании на примере реальных кейсов, ответим на вопросы и попьем кофе с вкуснейшими булочками.

 

В числе ключевых тем:

- сочетай и властвуй: как комбинировать разные инструменты интернет-маркетинга для роста бизнеса;

- интегрированное digital планирование: критерии, которые являются лучшими индикаторами, что собранный микс инструментов поможет эффективно привлечь и завоевать клиентов;

- подключение новых каналов привлечения трафика: последовательно или параллельно?


и  многое другое.

 

Опытом поделятся:

- Артур Семикин, production manager, Adventum

- Александр Чижиков, директор по стратегическому планированию, Articul Media Group;

- Игорь Серов, интернет-маркетолог, Molinos.

 

Формат встречи:

10.00 — 10.30 — сбор гостей, приветственный кофе-брейк

10.30 — 11.20 - выступление спикеров, ответы на вопросы

11.20 - 11.30 - кофе-брейк

11.30 - 12.00 - выступление спикеров, ответы на вопросы

 

Участие БЕСПЛАТНОЕ.  Регистрация обязательна.

 

Место проведения: 

Офис школы ИКРА, ул. Бауманская, д. 11, стр. 8.

Ориентир - большие ярко окрашенные железные ворота. Открывайте дверь, проходите мимо охранника на территорию и идите до последнего здания. На последней двери вы увидите красную табличку «ИКРА». Открываете дверь и поднимаетесь на третий этаж.

 

Информация об организаторах:

Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА) —  первая digital ассоциация, объединяющая ведущие российские компании, специализирующиеся в области интернет-разработок и маркетинговых коммуникаций в интернете. Спектр их деятельности простирается от дизайна и производства сайтов, разработки мобильных приложений, до создания стратегий развития брендов в интерактивной среде. Учредителями АИА стали в 2009 году представители девяти крупнейших агентств России: Dr.Jung, Articul Media, ADV/web-engineering co, Deluxe Interactive, QSOFT, Promo Interactive, Red Keds.

Сообщество электронных компаний Петербурга (Specia) образовалось осенью 2013 года: за 2 с небольшим года превратилось из идеи 6-ти компаний объединить петербургский рынок в самое крупное региональное объединение в сфере digital. На данный момент содружество объединяет более 160 представителей петербургского рынка, в том числе: крупнейшие агентства Санкт-Петербурга (Astra Media Group, TRINET, Nimax, ARTW, Molinos), большие продуктовые компании (1С-Битрикс, UMI), мобильных разработчиков (Touch Instinct, Бегемот-Бегемот), образовательные структуры (IMPro, Epic Skills, HTML Academy), а также множество веб-студий размером от 2 до 30 человек. Компании делятся опытом, налаживают партнерские отношения и объединяют усилия для решения проблем.

 

По возникшим вопросам обращаться:

Надежда Золотухина

public@i-association.ru 

+7 968 526 73 30 

Ассоциация интерактивных агентств

сайт www.i-association.ru

FB www.facebook.com/aia.ru

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше