Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Ассоциация интерактивных агентств (АИА) и Содружество питерских цифровых агентств (Specia) приглашают вас на бизнес-завтрак “Интернет-маркетинг для финансовых услуг”. Мероприятие состоится 26 ноября в 10.00 в Академии Коммуникаций Wordshop.
Высокая конкуренция в области привлечения онлайн аудитории заставляет обращаться к новым подходам в digital и усовершенствовать старые. Ассоциации тщательным образом выбрали экспертов, которые подробно расскажут про особенности маркетинга финансовых услуг: какие применять инструменты, какую роль играет контент, что учесть при составлении онлайн-стратегии продвижения. Выступления будут снабжены реальными кейсами.
ТЕМЫ И СПИКЕРЫ:
Юрий Папенов, руководитель проектов Artics Internet Solutions
"Performance-маркетинг для банков: стратегия и инструменты для работы в новых условиях":
Элина Павлова, веб-маркетолог Molinos
"Сегментация, персонализация, автоматизация - три вектора онлайн-маркетинга для сферы финансов, актуальные в 2016 году":
Елена Огородникова, руководитель агентства Nimax
"Убедительный контент для сайтов финансовых компаний":
МОДЕРАТОР:
Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА) — некоммерческая организация, объединяющая ведущие российские компании, специализирующиеся в области интернет-разработок и маркетинговых коммуникаций в интернете. Спектр их деятельности простирается от дизайна и производства сайтов, разработки мобильных приложений, до создания стратегий развития брендов в интерактивной среде.