• 26 ноября 2015, четверг
  • Москва, 4-й Сыромятнический пер., д.1, стр.6

Интернет-маркетинг финансовых услуг

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Ассоциация интерактивных агентств
3045 дней назад
26 ноября 2015 c 10:00 до 12:30
Москва
4-й Сыромятнический пер., д.1, стр.6

Ассоциация интерактивных агентств (АИА) и Содружество питерских цифровых агентств (Specia) приглашают вас на бизнес-завтрак “Интернет-маркетинг для финансовых услуг”. Мероприятие состоится 26 ноября в 10.00 в Академии Коммуникаций Wordshop.

Высокая конкуренция в области привлечения онлайн аудитории заставляет обращаться к новым подходам в digital и усовершенствовать старые. Ассоциации тщательным образом выбрали экспертов, которые подробно расскажут про особенности маркетинга финансовых услуг: какие применять инструменты, какую роль играет контент, что учесть при составлении онлайн-стратегии продвижения. Выступления будут снабжены реальными кейсами. 

 

ТЕМЫ И СПИКЕРЫ:

Юрий Папенов, руководитель проектов Artics Internet Solutions           

"Performance-маркетинг для банков: стратегия и инструменты для работы в новых условиях":

  • текущая ситуация в отрасли и тренды на рынке интернет-рекламы;
  • как меняется стратегия продвижения в новых условиях;
  • performance-маркетинг за пределами контекстной рекламы;
  • новые возможности для банков;
  • что нужно учесть, чтобы быть эффективными в 2016 году;
  • кейс о том, как мы помогаем банкам показывать прибыль.

                                                                                              

Элина Павлова, веб-маркетолог Molinos

"Сегментация, персонализация, автоматизация - три вектора онлайн-маркетинга для сферы финансов, актуальные в 2016 году":

  • как разные цифровые каналы привлечения трафика влияют на этапы пользовательского пути к конверсии;
  • в чем заключается идея микро-сегментации онлайн аудитории и как применить её на практике;
  • какие новые форматы персонализации при обращении к аудитории существуют и как их использовать;
  • как эффективно упростить рутинные задачи и получить качественные данные для анализа: автоматизация простая и сложная.

 

Елена Огородникова, руководитель агентства Nimax

"Убедительный контент для сайтов финансовых компаний":

  • сбор и анализ имеющегося контента;
  • cтруктура сложного проекта и навигация по ней;
  • пользовательские сценарии: от рекламного канала до CRM;
  • cценарий потребления информации;
  • время жизни контента;
  • требования рекламных инструментов к контенту.
  • производство контента;
  • кто должен писать тексты?
  • сборка насыщенных контентом страниц;
  • что такое хороший копирайтинг?
  • связь контента с коммуникациями бренда;
  • работа с барьерами и драйверами;
  • примеры кейсов;
  • результаты.

                             

МОДЕРАТОР:

Юрий Грибанов, генеральный директор Frank Research Group.
 
Frank Research Group стала индустриальным стандартом в области анализа конкурентной среды российского рынка финансовых услуг. Клиентами компании являются крупнейшие банки, международные консалтинговые компании и инвестиционные фонды.
 
 
Участие в мероприятии БЕСПЛАТНОЕ.
 
 
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: 
 
Академия Коммуникаций Wordshop, м.Курская, ЦСИ ВИНЗАВОД, 6 подъезд, 1 этаж. После шлагбаума налево и прямо до красного кирпичного здания. 
 
 
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАТОРАХ:
 
Сообщество электронных компаний Петербурга (Specia)  образовалось осенью 2013 года: за 2 с небольшим года превратилось из идеи 6-ти компаний объединить петербургский рынок в самое крупное региональное объединение в сфере digital. На данный момент содружество объединяет более 160 представителей петербургского рынка, в том числе: крупнейшие агентства Санкт-Петербурга (Astra Media Group, TRINET, Nimax, ARTW, Molinos), большие продуктовые компании (1С-Битрикс, UMI), мобильных разработчиков (Touch Instinct, Бегемот-Бегемот), образовательные структуры (IMPro, Epic Skills, HTML Academy), а также множество веб-студий размером от 2 до 30 человек. Компании делятся опытом, налаживают партнерские отношения и объединяют усилия для решения проблем.
 

Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА) — некоммерческая организация, объединяющая ведущие российские компании, специализирующиеся в области интернет-разработок и маркетинговых коммуникаций в интернете. Спектр их деятельности простирается от дизайна и производства сайтов, разработки мобильных приложений, до создания стратегий развития брендов в интерактивной среде.

 
 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше