• 12 ноября 2015, четверг
  • Москва, ул. Бауманская, д. 11, стр. 8.

Бизнес-завтрак «Digital-кейсы: «сложные» аудитории и «сложные» продукты»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Ассоциация интерактивных агентств
3087 дней назад
12 ноября 2015 c 10:00 до 12:30
Москва
ул. Бауманская, д. 11, стр. 8.

Digital-агентство "ДАЛЕЕ" и Ассоциация интерактивных агентств приглашают вас на бизнес-завтрак «Digital-кейсы: «сложные» аудитории и «сложные» продукты». Мероприятие состоится 12 ноября в 10:00 в офисе школы ИКРА.

Мы все любим сложные задачи, требующие нестандартного подхода (по крайней мере, декларируем это). Зачастую, под сложной задачей в digital понимается «сложная» аудитория или «сложный» продукт.
 
Хорошо и просто, когда ЦА — это абстрактные молодые люди 18-45 лет, семейные, живущие в «миллионниках» и имеющие высшее образование и доход выше среднего. А что если приходиться ориентировать на подростков или продвигать алко, табак или фарму, проскакивая золотой рыбкой сквозь сети и заслоны регуляторов?
 
Именно о таких кейсах мы хотим поговорить 12 ноября на традиционном деловом завтраке в АИА.
 
 
ТЕМЫ:

 

  • Инструменты для работы с необычными ЦА
  • Ограничения на digital-способы продвижения и варианты обхода запретов
  • Онлайн + оффлайн: секреты взаимопрникновения 
  • Native Advertising, как "мягкая сила" в продвижении брендов
  • Как реагируют регуляторы?
 
 
СПИКЕРЫ:
 
Константин Нефедов, управляющий партнер ДАЛЕЕ
Алексей Илюхин, креативный директор ДАЛЕЕ
 
 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАТОРАХ:

Dalee - digital-агентство, которе было основано в 2005 году. В данный момент в различных проектах заняты более 70 постоянных сотрудников и около 50 фрилансеров. Компания оказывает полный спектр digital-услуг: создание сайтов, разработка комплексных стратегий digital-продвижения, создание графических и рекламных материалов, разработка и реализации SMM-стратегий. Среди постоянных клиентов агентства компании Ростелеком и Сбербанк, МегаФон и Samsung, Арарат и Johnson & Johnson, Лаборатория Касперского и другие.

Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА) — некоммерческая организация, объединяющая ведущие российские компании, специализирующиеся в области интернет-разработок и маркетинговых коммуникаций в интернете. Спектр их деятельности простирается от дизайна и производства сайтов, разработки мобильных приложений, до создания стратегий развития брендов в интерактивной среде. Учредителями АИА стали в 2009 году представители девяти крупнейших агентств России: Dr.Jung, Articul Media, ADV/web-engineering co, Deluxe Interactive, QSOFT, Promo Interactive, Red Keds.

 

Участие в мероприятии БЕСПЛАТНОЕ.

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: 

Офис школы ИКРА, ул. Бауманская, д. 11, стр. 8.

Ориентир — большие ярко окрашенные железные ворота. Открывайте дверь, проходите мимо охранника на территорию и идите до последнего здания. На последней двери вы увидите красную табличку «ИКРА». Открываете дверь и поднимаетесь на второй этаж. 

На транспорте можно добраться от:

  • метро Красносельская, трамвай 45, 50 до остановки ул.Бауманская, 17;
  • метро Авиамоторная, трамвай 50, до остановки ул. Бауманская, 17;

метро Курская, трамвай Б, до остановки ул. Бауманская, 17.                            

 

По всем вопросам обращаться:

Надежда Золотухина
PR-manager АИА

public@i-association.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше