• 17 сентября 2015, четверг
  • Москва, ул. Бауманская, д. 11, стр. 8

Бизнес-завтрак "Развитие клиентов - перспективы и основные проблемы"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Ассоциация интерактивных агентств
3116 дней назад
17 сентября 2015 c 10:00 до 13:00
Москва
ул. Бауманская, д. 11, стр. 8

Ассоциация интерактивных агентств приглашает вас на бизнес-завтрак «Развитие клиентов — перспективы и основные проблемы». Мероприятие состоится 17 сентября в 10:00 в офисе школы ИКРА.

В рамках мероприятия  профессионалы расскажут, как работать с разными клиентами одинаково эффективно, разберут основные проблемы возникающие при работе с клиентами, в том числе, как объяснить клиенту смету, каким образом осуществлять ап-сейл услуг. 
 
Мероприятие будет интересно коллегам из агентств, а так же b2b — компаниям, у которых есть интерес к работе с региональными и федеральными клиентами. 
 
Темы и спикеры: 
  • "Работа с малым и средним бизнесом" , Константин Иванцов, соучредитель\интернет-маркетолог компании Gedocorp;
  • "Работа с крупными клиентами" , Константин Нефедов, управляющий партнер агентства Dalee; 
 

Место проведения: 

Офис школы ИКРА, ул. Бауманская, д. 11, стр. 8.

Ориентир — большие ярко окрашенные железные ворота. Открывайте дверь, проходите мимо охранника на территорию и идите до последнего здания. На последней двери вы увидите красную табличку "ИКРА". Открываете дверь и поднимаетесь на третий этаж. 

На транспорте можно добраться от:

  • метро Красносельская, трамвай 45, 50 до остановки ул.Бауманская, 17;
  • метро Авиамоторная, трамвай 50, до остановки ул. Бауманская, 17;
  • метро Курская, трамвай Б, до остановки ул. Бауманская, 17.

 

Информация об организаторах: 

Gedocorp — эксперт в области веб-разработки и интернет-маркетинга. В команде 15 высококвалифицированных специалистов, которые решают сложные задачи. Основная цель компании: настройка каналов продаж в интернет-пространстве посредством инструментария интернет-маркетинга. Компания работает с клиентами по всей России, от Москвы до Владивостока. Основные сильные стороны: веб-аналитика, конверсионные инструменты, качественная веб-разработка, контекстная реклама.

Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА) — некоммерческая организация, объединяющая ведущие российские компании, специализирующиеся в области интернет-разработок и маркетинговых коммуникаций в интернете. Спектр их деятельности простирается от дизайна и производства сайтов, разработки мобильных приложений, до создания стратегий развития брендов в интерактивной среде.

Учредителями АИА стали в 2009 году представители девяти крупнейших агентств России: Dr.Jung, Articul Media, ADV/web-engineering co, Deluxe Interactive, QSOFT, Promo Interactive, Red Keds.

Dalee - digital-агентство, которе было основано в 2005 году. В данный момент в различных проектах заняты более 70 постоянных сотрудников и около 50 фрилансеров. Компания оказывает полный спектр digital-услуг: создание сайтов, разработка комплексных стратегий digital-продвижения, создание графических и рекламных материалов, разработка и реализации SMM-стратегий. Среди постоянных клиентов агентства компании Ростелеком и Сбербанк, МегаФон и Samsung, Арарат и Johnson & Johnson, Лаборатория Касперского и другие.

По всем вопросам обращаться:

Инга Цохонис
PR-manager АИА

public@i-association.ru
тел.+7 (905)730-36-88

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше