• 3 сентября 2015, четверг
  • Москва, ул. Бауманская, д. 11, стр. 8

Бизнес-завтрак "Современные CRM практики для потребительских брендов".

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Ассоциация интерактивных агентств
3130 дней назад
3 сентября 2015 c 10:00 до 12:30
Москва
ул. Бауманская, д. 11, стр. 8

Агентство Brand Mobile и Ассоциация интерактивных агентств приглашают вас на бизнес-завтрак "Современные CRM практики для потребительских брендов". Мероприятие состоится 3 сентября в 10:00 в офисе школы ИКРА.

На встрече Brand Mobile продемонстрирует, как CRM обеспечивает рост продаж и лояльность потребителей. Разберет составляющие успешного CRM проекта и расскажет о последних индустриальных трендах.

ТЕМЫ БЕСЕДЫ:

  • Из чего состоит CRM для потребительских брендов
  • Развитие лояльности: управление пользовательским опытом
  • Клиентская аналитика: прикладной подход, быстрая отдача
  • Эффективные коммуникации: интеграция традиционных каналов и развитие новых
  • Устойчивый рост продаж: управление персональным потреблением, интеграция с e-commerce

 

СПИКЕРЫ:

  • Давид Вачадзе, генеральный директор, Brand Mobile
  • Нина Бушева, исполнительный директор, Brand Mobile

Все материалы бизнес-завтрака впоследствии будут отправлены на электронные адреса слушателей, указанные при регистрации.

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

Офис школы ИКРА, ул. Бауманская, д. 11, стр. 8.

Ориентир — Музей Советских Игровых Автоматов и табличка «Клаустрофобия» на больших железных воротах. Открывайте дверь, проходите мимо охранника на территорию и идите до последнего здания.

На транспорте можно добраться от:

  • метро Красносельская, трамвай 45, 50 до остановки ул.Бауманская, 17;
  • метро Авиамоторная, трамвай 50, до остановки ул. Бауманская, 17;
  • метро Курская, трамвай Б, до остановки ул. Бауманская, 17.

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАТОРАХ:

Агентство интерактивного маркетинга "Brand Mobile" с 2003 года занимается комплексной реализацией digital кампаний, специализируется на CRM и кросс-медийных решениях. Неоднократно первым в России создавало уникальные проекты, обладает большим опытом  в разработке и реализации успешных CRM стратегий. 

Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА) — некоммерческая организация, объединяющая ведущие российские компании, специализирующиеся в области интернет-разработок и маркетинговых коммуникаций в интернете. Спектр их деятельности простирается от дизайна и производства сайтов, разработки мобильных приложений, до создания стратегий развития брендов в интерактивной среде.

Учредителями АИА стали в 2009 году представители девяти крупнейших агентств России: Dr.Jung, Articul Media, ADV/web-engineering co, Deluxe Interactive, QSOFT, Promo Interactive, Red Keds.

По всем вопросам обращаться:

Инга Цохонис
PR-manager АИА

public@i-association.ru
тел.+7 (905)730-36-88

 

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше