• 20 августа 2015, четверг
  • Москва, ул. Бауманская, д. 11, стр. 8.

Бизнес-завтрак «Digital для автобрендов в России: практика и тенденции»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Ассоциация интерактивных агентств
3144 дня назад
20 августа 2015, начало в 10:00
Москва
ул. Бауманская, д. 11, стр. 8.

Рекламное агентство Dr.JUNG («Доктор Юнг») и Ассоциация интерактивных агентств приглашают вас на бизнес-завтрак «Digital для автобрендов в России: практика и тенденции». Мероприятие состоится 20 августа в 10:00 в офисе школы ИКРА.

ТЕМЫ БЕСЕДЫ:

  1. Автомобильные digital тренды.
  2. Социальные сети для автобрендов – какую роль они играют и помогают ли продавать?
  3. Контент рулит. Оригинальный контент для автобрендов.
  4. Роль YouTube в коммуникациях автобрендов.
  5. Персонифицированная работа с потребителями онлайн.
  6. CRM через социальные сети: естественное развитие авторынка.

 

СПИКЕРЫ:

  • Николай Охитин, управляющий директор, Dr.JUNG
  • Вячеслав Грабчак, директор по стратегии, Dr.JUNG
  • Александр Меньшиков, ведущий стратег, Dr.JUNG
  • Алла Александрова, генеральный директор, DEFA
  • Екатерина Мекшенкова, директор по работе с клиентами, Dr.JUNG
  • Татьяна Носкова, Google/YouTube
  • Надежда Шукалова, Google/YouTube

 

Все материалы бизнес-завтрака впоследствии будут отправлены на электронные адреса слушателей, указанные при регистрации.

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

Офис школы ИКРА, ул. Бауманская, д. 11, стр. 8.

Ориентир — Музей Советских Игровых Автоматов и табличка «Клаустрофобия» на больших железных воротах. Открывайте дверь, проходите мимо охранника на территорию и идите до последнего здания.

На транспорте можно добраться от:

  • метро Красносельская, трамвай 45, 50 до остановки ул.Бауманская, 17;
  • метро Авиамоторная, трамвай 50, до остановки ул. Бауманская, 17;
  • метро Курская, трамвай Б, до остановки ул. Бауманская, 17.

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАТОРАХ:

Рекламное агентство «Доктор Юнг» разрабатывает интегрированные рекламные кампании и обеспечивает поддержку брендов в цифровой среде.

Мы специализируемся на контент-проектах, SMM, конкурсных промо-механиках и видео-контенте. Умеем разрабатывать стратегические платформы, рассчитывать воронки конверсий, собирать CRM-базы, брать ответственность за KPI. Помогаем бизнесу вовлечь в интерактивную коммуникацию больше людей.

Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА) — некоммерческая организация, объединяющая ведущие российские компании, специализирующиеся в области интернет-разработок и маркетинговых коммуникаций в интернете. Спектр их деятельности простирается от дизайна и производства сайтов, разработки мобильных приложений, до создания стратегий развития брендов в интерактивной среде.

Учредителями АИА стали в 2009 году представители девяти крупнейших агентств России: DEFA, Actis Wunderman, Articul Media, ADV/web-engineering co, Deluxe Interactive, QSOFT, Promo Interactive, Red Keds.

По всем вопросам обращаться:


Магранова Екатерина
Пресс-служба Dr.JUNG

em@defa.ru 

 

Инга Цохонис
PR-manager АИА

public@i-association.ru
тел.+7 (905)730-36-88

 

 

 

 

 

                                                                    

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше