Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Рекламное агентство Dr.JUNG («Доктор Юнг») и Ассоциация интерактивных агентств приглашают вас на бизнес-завтрак «Digital для автобрендов в России: практика и тенденции». Мероприятие состоится 20 августа в 10:00 в офисе школы ИКРА.
ТЕМЫ БЕСЕДЫ:
СПИКЕРЫ:
Все материалы бизнес-завтрака впоследствии будут отправлены на электронные адреса слушателей, указанные при регистрации.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Офис школы ИКРА, ул. Бауманская, д. 11, стр. 8.
Ориентир — Музей Советских Игровых Автоматов и табличка «Клаустрофобия» на больших железных воротах. Открывайте дверь, проходите мимо охранника на территорию и идите до последнего здания.
На транспорте можно добраться от:
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАТОРАХ:
Рекламное агентство «Доктор Юнг» разрабатывает интегрированные рекламные кампании и обеспечивает поддержку брендов в цифровой среде.
Мы специализируемся на контент-проектах, SMM, конкурсных промо-механиках и видео-контенте. Умеем разрабатывать стратегические платформы, рассчитывать воронки конверсий, собирать CRM-базы, брать ответственность за KPI. Помогаем бизнесу вовлечь в интерактивную коммуникацию больше людей.
Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА) — некоммерческая организация, объединяющая ведущие российские компании, специализирующиеся в области интернет-разработок и маркетинговых коммуникаций в интернете. Спектр их деятельности простирается от дизайна и производства сайтов, разработки мобильных приложений, до создания стратегий развития брендов в интерактивной среде.
Учредителями АИА стали в 2009 году представители девяти крупнейших агентств России: DEFA, Actis Wunderman, Articul Media, ADV/web-engineering co, Deluxe Interactive, QSOFT, Promo Interactive, Red Keds.
По всем вопросам обращаться:
Магранова Екатерина
Пресс-служба Dr.JUNG
em@defa.ru
Инга Цохонис
PR-manager АИА
public@i-association.ru
тел.+7 (905)730-36-88